логотип компании
Веб-студия "Skylider"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Аудит сайта.

Sky Lider
Результат гарантирован договором.
Sky Lider
Web-сайты для поиска клиентов.
Sky Lider
Ведем и развиваем все проекты.
Надежные сайты от "Skylider"
Аудит сайта – аналитический подход к ведению бизнеса в Интернете или оценки конкретного ресурса по техническим параметрам. Для того, чтобы проводить такую аналитику услуги студии веб-дизайна «Skylider» в Нижнем Новгороде должны включать в себя привлечение опытных специалистов в разной области технологий, связанных с глобальной сетью и ведением активных продаж.


Маркетологи, знающие как взаимодействовать с целевой аудиторией и повышать конверсию, директологи способные проанализировать рекламную компанию и ее настройки, SEO специалисты для сложной науки раскрутки в органической выдаче. Кроме того в любом аудите сайта огромную роль играет анализ его технической части, особенно связанной с валидностью программного кода. Большинство проектов создается на Wordpress, Joomla и других программных платформах, которые с точки зрения верстальщика и SEO-специалиста наполнены ошибками, затрудняющими решение задач.


Аудит подразделяется на:
  • Технический.
  • Маркетинговый.
  • SEO-аудит.
  • Юзабилити-аудит.
Они охватывают разные стороны анализа веб-сайта, но в большинстве основываются на данных счетчиков метрики, а так же плотно взаимосвязаны друг с другом. Если задача стоит сделать сайт для бизнеса то решение одной стороны вопроса не приведет к результату.

Технический аудит.

Большинство проблем ресурса связаны с технической составляющей, вернее с программным кодом, так как вопросов, касающихся доменного имени и хостинга не так много в процентном отношении. В аналитике доменного имени важно делегирование и определение владельца, а так же актуальность DNS-адресов хостинга. Сам хостинг предоставляет такие ключевые данные как:
  • Установка SSL-сертификата. Выпуск, уровень доверия браузеров.
  • Выделяемое процессорное время, цена тарифного плана, уровень занятости жесткого диска, выделяемая оперативная память.
  • Настройки почтового сервера. MX-записи.
  • Базы данных, резервные копии, очистка кэша.
Большинство вопросов технического аудита связано с проблемами программных платформ, как с достаточно сложным кодом, который скрыт под установленными плагинами, темами, виджетами. Все они работают через PHP-интерпретатор, получают вводимые пользователем данные и методами Get и Post передают его в PHP-обработчик, который обрабатывает их и на веб-странице показывает результат. Дубли страниц, уязвимости, запутанность подключаемых стилей и скриптов – все это отражается на критически важном факторе – скорости загрузки. От нее зависит стабильность работы, а от стабильности работы – поведенческий факторы. Если контент долго загружается потенциальный клиент уходит, особенно если заход был через смартфон или планшет.
Комплексная аналитика современного бизнес-проекта.

SEO-аудит.

Самый сложный вид аудита сайта, включает огромное количество параметров.
  • Анализ сетевого трафика. Охват целевой аудитории, сравнительный график прямых заходов, новых посетителей, вернувшихся посетителей, с привязкой к временной шкале.
  • Поведенческие факторы. Перекликаются с юзабилити-аудитом и маркетингом, но SEO-аудит анализирует качество сетевого трафика в отношение релевантности посадочных веб-страниц. Насколько контент был интересен, насколько раскрывал подобранное семантическое ядро в отношение введенного пользователем запроса в поиске.
  • Распределение ключевых слов, анализ метатегов и h1 заголовков.
  • Уникальность и качество контента. Основной параметр SEO, отвечающий и за поведенческие факторы, и за конверсию продаж и за ранжирование в органической выдачи. Многие фильтры поисковых систем требовательно подходят к качеству контента.
  • Внешние ссылки. Количество, качество, наличие санкций со стороны поисковых систем.

Маркетинговый аудит.

Сетевой трафик, который дает SEO, SMM-раскрутка в социальных сетях, развитая рекламная компания в РСЯ или Direct – это одна сторона вопроса продаж. Если сайт не видят, он отсутствует в поиске или рекламных блоках, включая таргетированную рекламу и низкую популярность групп среди подписчиков соцсетей, то продажи будут нулевыми. Если трафик есть, то он может быть либо целевым, конверсионным, либо низкого качества – итог низкая конверсия. Поэтому маркетинговый аудит во многом зависит от SEO иди услуг директолога. Другие важные вопросы:
  • Удобство пользователя. Аналитика включает анализ контента, распределение информации по блокам, Уникальное Торговое Предложение. Все, что оказывает влияние на целевое действие, на максимальное удобство целевой аудитории бизнеса.
  • Крауд-маркетинг. Информационная составляющая независимых площадок в Сети оказывает огромную роль на маркетинг, в частности отзывы и рекомендации. Нерешительность выбора диктуется большой конкуренцией, а потому покупатели ищут подтверждение правильности своего выбора.
  • Внутренняя перелинковка. От нее зависит средняя длина чека, конверсия, поведенческие факторы.
Дополнительные услуги в Нижнем Новгороде веб-студии "Skylider"
Карта проезда в Нижнем Новгороде к веб-студии "Skylider"
Наш адрес:


Нижний Новгород, ул. Рождественская, 43


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх