логотип компании
Веб-студия "Skylider"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Контекстная реклама

Sky Lider
Результат гарантирован договором.
Sky Lider
Web-сайты для поиска клиентов.
Sky Lider
Ведем и развиваем все проекты.
Надежные сайты от "Skylider"
Контекстная реклама, как и реклама в принципе есть общепризнанный двигатель торговли. Это весьма сложный инструмент, который в отдельных случаях требует тонкого обращения. Прежде всего что это такое? Один из способов позволить пользователям Сети Интернет найти ваш проект в специальных рекламных блоках поисковой выдачи. Вы платите не за показы вашей контекстной рекламы, а за клики, то есть за переход на ваш сайт, при чем цена может разница от нескольких рублей за клик, до нескольких тысяч. Нужно вместе настраивать примерно месяц все, чтобы заработало хорошо, во многом сможет заставить проект заработать.


Нет никакой гарантии, что человек зашедший на веб-страницу совершит покупку, но деньги за это с вас уже снимут. Однако если правильно подобрать запросы, по которым посетители будут видеть Ваши предложения можно существенно повысить вероятность того, что заказ будет совершен. Яндекс.Директ и Google.Adwords при правильной настройке и ведению обеспечат:
  • Высокие доходы от создания web-сайта для бизнеса.
  • Целевых клиентов по низким ставкам.
  • Максимальную конверсию ключевых запросов.
  • Снижение расходов, стабильность.
Подробности о раскрутке web-сайта
  • Продвижение в зону видимости органической выдачи. Только на первых местах предложения фирмы увидят заинтересованные пользователи в Интернете.
  • Динамичное повышение рейтинга проекта. Высокий рейтинг позволяет Яндекс/Google показывать предложения фирмы в ответ на большее число запросов потенциальных покупателей.
  • Ведение контекстной рекламы. Веб-студия "Skylider" обеспечит не только минимальную цену клика, но и на 100% повысит отдачу от Яндекс.Директ/Google Ads за счет SEO (раскрутки в органической выдаче).
  • SMM раскрутка в социальных сетях. Работа с подписчиками, создание групп и сообществ, информирование постоянных клиентов о новых товарах/услугах, скидках.
  • Полное администрирование проекта, ведение и обслуживание под ключ. Без доплат. Заказать создание сайта в веб-студии "Skylider" в Нижнем Новгороде - значит получить все необходимые услуги для удобства заказчика и максимальной эффективности для бизнеса. All inclusive.
  • Крауд-маркетинг. Защита репутации фирмы. Создание отзывов и рекомендаций в Сети, работа над повышением узнаваемости компании. Гарантия высокого уровня доверия потенциальных покупателей.
  • SSL сертификат, помощь в выборе домена, аренда надежного скоростного хостинга.
  • Защита от скликивания (кликфрод), развитие проекта. Решение всех вопросов. А главное - заказы в ежедневном режиме!
Дополнительные услуги в Нижнем Новгороде веб-студии "Skylider"

Настройка Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ и в частности его составляющая РСЯ являются основополагающими инструментами для получения ежедневного целевого трафика, так как блоки директа занимают верхнюю, самую видимую часть органической выдачи. Для того чтобы настроить Яндекс.Директ необходимо:
  • Запустить данный сервис Яндекса и при необходимости авторизоваться.
  • Система пошагово потребует заполнить ряд блоков.
  • Название компании. Настройки времени показа. Следует уточнить расписание показа объявлений в праздничные и выходные дни.
  • Определяются ключевые слова. Важно следуя подсказкам система прописать минус-слова, чтобы сократить нерелевантные заходы. В РСЯ минус-слова значения не имеют.
  • Выбрать регион показа.
  • Укажите быстрые ссылки, прикрепите изображение и пропишите уточнения.
  • Заполните карточку-визитку компании.
  • Составить заголовок объявления. Он имеет огромное значение, состоит из двух заголовков, которые важно использовать совместно. Общая длина заголовков объявления составляет 45 символов.
  • Описать свое предложение в основном тексте. Важно использовать ключевые слова, и прописывать конкретные предложения.
  • Пропишите ставку клика на каждую группу или поисковую фразу. Стоимость клика определяется автоматически и ее можно менять.
  • Последним шагом является отправка компании на модерацию.
  • Пополните счет.

Настройка Google Ads.

В отличие от Яндекс.Директ настройки компании в Google Ads и ее ведение построены по совершенно иным принципам. Google Ads пользуется меньшим спросом, однако контекстная реклама здесь очень хорошо себя показывает прежде всего на мобильном сегменте, а так же с учетом того, что в основном SEO оптимизация строится для поисковой системы Яндекс, а целевой трафик из Google, а так же смартфонов стоит получать инструментами Google Ads. Есть два типа настроек. Простая, когда все максимально облегчено для пользователя, он лишь последовательно отвечает на ряд вопросов, и для опытных пользователей, когда каждая настройка делается в ручную. Авторизация в Google Ads обязательна.
  • Рекомендуется выбирать контекстную рекламу только на поиске без показа ее на сайтах партнеров, а так же в медийной сети. В отличие от сервиса Яндекс.Директ трафик в данных сервисах очень низкий по качеству и не дает ничего кроме увеличения числа кликов и соответственно расходов на компанию.
  • Указываете языки, это нужно чтобы более точно определить целевую аудиторию, по умолчанию стоит оставить русский и английский.
  • Выбираете местоположение. Отдельно выбирается город и область.
  • Из предложенных стратегий лучше всего себя зарекомендовала стратегия максимального числа кликов. Стоит указать предел ставки.
  • Ограничения бюджета в Google Ads не особенно действуют, но все же стоит проставить цену.
  • Ключевое слово выбирается отдельно под каждое объявление, есть широкое соответствие, фразовое и строгое соответствие. Лучше остановиться на фразовом.
  • Заголовок объявления состоит из трех частей, можно прописать все, что нужно, используя конверсионную фразу.
  • Текст объявления так же имеет два или три блока по 90 символов.

Ведение контекстной рекламы

Еще больше повысит вероятность этого красивый стильный дизайн и выгодные предложения на вашем ресурсе. Так же очень важно следить за ценовой политикой и соответственно реагировать на все изменения в показах контекстной рекламы. Некоторые тарифы, например Landing Page не способны приносить прибыль без ведения контекстной рекламы, поэтому при заказе сайта стоит это учитывать. Для своего дела получение прибыли - важный фактор.

Правильная настройка контекстной рекламы.

Чтобы директ работал как нужно, чтобы Ваш бюджет не улетал за несколько дней, а то и часов и вообще приводил клиентов, а не просто посетителей - контекстную рекламу нужно правильно настроить, вернее настроить саму рекламную компанию, чтобы обеспечить соответствующий расход бюджета.

Виды рекламы в Интернете

К примеру, Вы платите за каждый клик, значит во-первых нужно уменьшить цену клика, для чего понадобится такой показатель как CTR, а так же сделать так, чтобы кликали только те пользователи Интернета, которые бы действительно были с той или иной вероятностью заинтересованы в в приобретении Ваших товаров и услуг. Ведь именно для этого заказывали создание сайта.


Для неподготовленного человека это может показаться очень сложной задачей, но на самом деле все предельно просто, стоит лишь понять кто Ваш покупатель, и как именно он будет спрашивать в поиске товары и услуги. Для этого в контекстной рекламе есть минус слова или слова исключения, а так же правильно подобранные ключевые запросы.
Карта проезда в Нижнем Новгороде к веб-студии "Skylider"
Наш адрес:


Нижний Новгород, ул. Рождественская, 43


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх