Виды площадок, подбор соцсети.
От выбора подходящей целевой аудитории зависит многое, каждая социальная сеть отличается своим набором пользователей по показателям таргета – социальному положению, полу, платежеспособности, активности, возрасту, интересам, географии.
ВКонтакте.
Очевидный выбор в большинстве случаев, самая популярная площадка в Рунете, обладающая отличным юзабилити и развитой таргетированной рекламой. Более 60 млн. пользователей. Основные участники – молодежь, минимальные возможности для сектора b2b. Отличительная черта для бизнеса – низкая платежеспособность.
Одноклассники.
Бизнес составляющая не так развита, возрастная категория пользователей от 30 лет преобладает, в основном рассчитано на семейные тематики. Платежеспособная целевая аудитория, лидер по количеству времени на одну сессию.
Facebook.
Лидирующая площадка в международном масштабе, затрудненный к пониманию интерфейс, мощный функционал и хорошая отдача от таргетированной рекламы. Целевая аудитория очень платежеспособная. В России достаточно развита, более 20 млн. пользователей.
Twitter.
Высокая платежеспособность, узкая направленность на развитие микроблогов. Обмен информационными сообщениями длиной до 280 символов. Здесь сосредоточены политики, руководители предприятий.
Instagram.
Актуальная альтернатива компаниям, чья продукция может быть хорошо представлена графически. Резкое преобладание женской ЦА, распространение информации хэштегами. Платежеспособная социальная сеть.